Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Возврат товаров в интернет-магазин регламентируется следующими законами РФ:
- Законом РФ «О защите прав потребителей»;
- Перечнем товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату…, утвержденным ПП РФ №55.
Косметическую продукцию ненадлежащего качества допускается сдать обратно в магазин, если она оказалась ненадлежащего качества – так гласит ст. 18 ЗОЗПП РФ. Косметические товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. ВНИМАНИЕ! не принимаются товары по причине "я думала цвет не такой, запах" и прочее.
С какого момента начинается гарантия?
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Продавец может предложить покупателю:
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой (если есть разница в цене);
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества не осуществляется!
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
При курьере покупатель имеет право вскрыть посылку и проверить товар. После подписания накладной по доставке, которая подтверждает, что с товаром было все в порядке, претензии не принимаются.
Внимание! В Боксберри вскрытия посылок до оплаты нет. Однако покупатель вправе вскрыть посылку после оплаты в пункте выдачи, и в случае обнаружения дефектов, связанных с неосторожным обращением при доставке, составить акт.
Если покупатель хранил у себя продукцию долгое время после покупки, а потом вскрыл и обнаружил недостатки, то претензии не принимаются, т.к. возникновение дефектов могло возникнуть в ходе неправильного хранения покупателем, если иное не обнаружит экспертиза (покупатель вправе обратиться к экспертам за свой счет).
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется, если клиент обратился в 14-дневный срок после покупки товара с чеком.